Суббота, 18.05.2024, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS
официальный сайт клана
OBSCURA VERITAS
он-лайн игра Дозоры
Главная страница | Регистрация | Вход
Меню сайта
Начало » 2007 » Июнь » 1 » Описание изменений в магической системе. Тест в Некрополисе
Описание изменений в магической системе. Тест в Некрополисе
Обсуждение здесь.

Общие изменения

1.Корректировка универсальной магии
Каждому классу сделаны настройки влияния статов, школа по-прежнему на концентрации
СУМ=C + (К-МК)*N где

СУМ-значение стата для применения универсальной магии
C -константа, минимальное значение стата при котором использование универсальной магии становится эффективным
К - концентрация персонажа
МК - минимальное значение концентрации персонажа для его класса
N -коэффициент влияния увеличения концентрации на константу

Звери (Оборотни и Переверты) - прямая зависимостьот концентрации
Инкубы - константа =13, N=0.5
Ведуны - константа =12, N=0.5
Вампиры - константа =12.5 , N=0.5
Маги - константа =13, N=0.5

Таким образом, различия эффективности использования универсальной магии между классами компенсируются до приемлемых величин.

2.Корректировка системы сбития щитов
1.Введено попеременное сбитие щитков ( 1 с универсального, 1 с целевого ,начиная с большего значения )
2.Целевые щитки сбиваются не с одного, а с двух ударов.

3.Корректировка Магии ВК
1.Уменьшен урон для ударов магией ВК за 5 и 6 од (для групповых ударов) Максимальное повреждение (не крит) снижено до 155 и 175 соответственно
2.Изменена привязка магии ВК к статам - берется максимальное значение из концентрации и восприятия
3.Изменено энергопотребление
4.Введена линейка уменьшения рандомности магии Вк с ростом уровня персонажа

4.Корректировка снятия состояний при входе в бой

Изменен принцип снятия состояний при входе в бой. длительность состояний сокращается не на 2 хода, а на 1 ход

5.Введен модификатор силы к урону тестировавшийся ранее.

6.Скорректирован порядок трансформации у вампиров.
Теперь возможен порядок трансформации "человек <-> вампир <-> мышь <-> человек".
В образ человека выводит повторный каст заклинания, отвечающее за текущий образ

7. Скорректирована эффективность применения артефактов классом ведунов/ведьмаков
Уменьшено количество промахов при использовании артефакта данным классом. Особенно при пользовании артефактами собственного производства.

8.Изменен принцип распределения урона групповой атакующей магии на группу в которой есть классы обладающие иммунитетом к данному типу воздействия

Все групповые воздействия инферно и ментальные не учитывают в рассчете эффективности при воздействии на группу вампиров и инкубов соответственно

Корректировка школ магии

Универсальная школа
1.Заклинание "Массовое рассеивание" перенесено на ВК уровень
2.На 1 уровень добавлено заклинание "Рассеивание"
4 од, модуляция, 65% , групповое - нет.

Колдовство
1. Изменена эффективность заклинания "Плеть Шааба/Белый Меч" (макс. урон уменьшен на 10 единиц)

Кудесничество
1. Изменена эффективность заклинания "Ледяная буря"(макс. урон увеличен на 8 единиц)

Некромантия
1.Изменено заклинание "Серый Молебен"(новое название "Иссушение"). Сменен класс воздействия с "Вампир" на "Все". 2 уровень.
2. Изменен принцип воздействия групповых заклинаний инферно на вампиров
3. Добавлено заклинание "Тень Владык"
1 уровень, 4 од, кумуляция, 65% , уменьшает энергию повреждение: 75 - 180, групповое. СТОРОНА - свет/тьма

Целительство
1.Изменено количество ОД до 4 у заклинании "Магическое излечение"
2.Изменено количество ОД до 5 и эффективность до 150% у заклинания "Целебный круг"
3.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Паутина"

Прорицание
1.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Исправление Вероятностей"
2.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Разрушение Вероятностей"
3.Изменено заклинание "Ажиотаж "
эффект возбужден - +4 восприятие , -1 концентрация и скорость.
только на себя и союзников в бою, не групповое,3 од, модуляция 66%
4.Добавлено заклинание "Внимание "
эффект внимателен - +4 концентрация, -1 восприятие и скорость.
только на себя и союзников в бою, не групповое,3 од, модуляция 66%, 2 уровень

Чары

1. Добавлено заклинание "Рассеянность"
Эффект рассеян - вероятность "не смог использовать заклинание" повышается с 1го до 50 процентов.
1 уровень, 3 од,кумуляция 45%,информационное,только на врага в бою.
2. Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Паника"

Вампиризм
1. Изменена эффективность заклинания "Крылья смерти"
2. Добавлена возможность использования заклинаний "Плащ тьмы" и "Отражение"в образе гигантской мыши
3. Изменена эффективность заклинания "Гипнотический взгляд" с парализован 150% до 170% и количество од до 3.
4. Добавлено заклинание "Щит крови"
универсальная защита с эффективностью 50 % на 3 уровень . Доступна в образе Гигантская летучая мышь, Вампир
3 од, инкапсуляция, 35%

Оборотничество
1.Добавлены специализированные заклинания в тотемы 1 уровень
1.1" Воинственный вой"
Волк
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 11 - 72
накладывает состояние "ослеплен" с эффективностью 65%
1.2 "Прыжок смерти"
Тигр
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 12 - 78
накладывает состояние "испуган" с эффективностью 65%
1.3 "Медвежья хватка"
Медведь
3 од,навык не требуется, физическое
эффект уменьшает здоровье повреждение: 13 - 83
накладывает состояние "скован" с эффективностью 100%
1.4 "Дитя ночи"
Пантера
3 од,навык не требуется, энергетическое, в бою, только на себя
накладывает состояние "удачлив" с эффективностью 70%
1.5 "Оглушающий рык"
Лев
3 од,навык не требуется, физическое
накладывает состояние "оглушен"с эффективностью 100%

Обворожение
1.Изменена эффективность заклинания "Головная боль" (макс. повреждение увеличено на 16 единиц)

Ведовство
1.У заклинания "Сон"изменено количество од до 3.
2. Добавлено заклинание "Чума"
1 уровень, 4 од,модуляция 65 %, 1 уровень
накладывает состояние болен с эффективностью 100%
уменьшает энергию повреждение: 40 - 95
энергетическое,групповое
3. Добавлено заклинание"Истинное лицо"
1 од,навык не требуется, 7 уровень
снимает состояние очарователен
энергетическое,в быту только на себя
4. Скорректирована эффективность применения артефактов данным классом

Новых заклинаний в этом апдейте больше не планируется

Просмотров: 604 | Добавил: Toivo | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 2
2 Silent_Grey  
0
Все верно, как и у меня, у тебя СУМ=константе, т.е. считай, что у тебя конца = 12

1 DarkDog  
0
СУМ=C + (К-МК)*N где

СУМ-значение стата для применения универсальной магии
C -константа, минимальное значение стата при котором использование универсальной магии становится эффективным
К - концентрация персонажа
МК - минимальное значение концентрации персонажа для его класса
N -коэффициент влияния увеличения концентрации на константу

Звери (Оборотни и Переверты) - прямая зависимостьот концентрации
Инкубы - константа =13, N=0.5
Ведуны - константа =12, N=0.5
Вампиры - константа =12.5 , N=0.5
Маги - константа =13, N=0.5

И что у меня получается: Сумм=12 +0...ничего корочь не понял...


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Июнь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика


Рейтинг Сумрака

Copyright MyCorp © 2006

Сайт управляется системой uCoz