алкаш_Вова | Дата: Четверг, 01.11.2007, 23:04 | Сообщение # 1 |
Резчик надгробий
Статус: Offline
| поймал трояна пришлось форматировать хард ситуация, в принципе, для жителя и-нета нормальная, нам, как говорится, не привыкать... если бы не одно НО!... распишу подробней, что же собссссно, приключилось: в один прекрасный момент начали с регулярностью раз в 30 секунд выскакивать всплывающие окна, ПОДОЗРИТЕЛЬНО похожие на системные сообщения Виндоуз, что типа "ваш комп заражен трояном!!!", "срочно требуется антивирусное лечение!!!", даже вместо скринсейвера это говно поставило черно-красную картинку примерно того же содержания (вот чтоб винда так делала?). Диспетчер задач, позволяющий кильнуть симулирующую вирь-атаку блядь из памяти оказался заблокирован "администратором"(!)... им же был заблокирован вход в панель управления.. ну уж поскольку я не бухгалтер и не секретарь какой тупорылый, который кнопки "распечатать" и "сохранитб" путает, а именно что ни на есть АДМИНИСТРАТОР (собственного-то компа!), и никакой такой хуйни, типа блокирования системных функций самому себе (!) не припоминаю, то наячал подозревать, что кто-то пытается меня на@бать....... поскольку вся рабочая инфа у меня сохранена на CD, а весь софт легко переустанавливается, решил исследовать всплывающие окна трояна на предмет инфы (один х#$, format С:\) и обнаружил много интересного: 1. "сообщения системы безопасности" четко (и чрезмерно активно) показвыали, каким вирем заражен хард: неким Spambot'ом.. посмотрел "свойства сетевого подключения" - реально, с моего компа гигабайтами какое-то говно перегонялось по сети... йух с ним, смотрю дальше 2. ссылки "сообщения системы безопасности" и прочих всплывающих окон отправляют в даунлоад загрузки анти спайваре-приложения, которое, типа, всех вирей кильнет нах. скачивается 1.9Мб дистрибутив (поразительно быстро), сетапится, запускает проверку.. находит в памяти и на харде виря,.. еще одного,.. спамбот, троян и т.д. и т.п... зашибись! вроде бы все... 3. уй там!.