Обсуждение здесь. Общие изменения 1.Корректировка универсальной магии Каждому классу сделаны настройки влияния статов, школа по-прежнему на концентрации СУМ=C + (К-МК)*N где СУМ-значение стата для применения универсальной магии C -константа, минимальное значение стата при котором использование универсальной магии становится эффективным К - концентрация персонажа МК - минимальное значение концентрации персонажа для его класса N -коэффициент влияния увеличения концентрации на константу Звери (Оборотни и Переверты) - прямая зависимостьот концентрации Инкубы - константа =13, N=0.5 Ведуны - константа =12, N=0.5 Вампиры - константа =12.5 , N=0.5 Маги - константа =13, N=0.5 Таким образом, различия эффективности использования универсальной магии между классами компенсируются до приемлемых величин. 2.Корректировка системы сбития щитов 1.Введено попеременное сбитие щитков ( 1 с универсального, 1 с целевого ,начиная с большего значения ) 2.Целевые щитки сбиваются не с одного, а с двух ударов. 3.Корректировка Магии ВК 1.Уменьшен урон для ударов магией ВК за 5 и 6 од (для групповых ударов) Максимальное повреждение (не крит) снижено до 155 и 175 соответственно 2.Изменена привязка магии ВК к статам - берется максимальное значение из концентрации и восприятия 3.Изменено энергопотребление 4.Введена линейка уменьшения рандомности магии Вк с ростом уровня персонажа 4.Корректировка снятия состояний при входе в бой Изменен принцип снятия состояний при входе в бой. длительность состояний сокращается не на 2 хода, а на 1 ход 5.Введен модификатор силы к урону тестировавшийся ранее. 6.Скорректирован порядок трансформации у вампиров. Теперь возможен порядок трансформации "человек <-> вампир <-> мышь <-> человек". В образ человека выводит повторный каст заклинания, отвечающее за текущий образ 7. Скорректирована эффективность применения артефактов классом ведунов/ведьмаков Уменьшено количество промахов при использовании артефакта данным классом. Особенно при пользовании артефактами собственного производства. 8.Изменен принцип распределения урона групповой атакующей магии на группу в которой есть классы обладающие иммунитетом к данному типу воздействия Все групповые воздействия инферно и ментальные не учитывают в рассчете эффективности при воздействии на группу вампиров и инкубов соответственно Корректировка школ магии Универсальная школа 1.Заклинание "Массовое рассеивание" перенесено на ВК уровень 2.На 1 уровень добавлено заклинание "Рассеивание" 4 од, модуляция, 65% , групповое - нет. Колдовство 1. Изменена эффективность заклинания "Плеть Шааба/Белый Меч" (макс. урон уменьшен на 10 единиц) Кудесничество 1. Изменена эффективность заклинания "Ледяная буря"(макс. урон увеличен на 8 единиц) Некромантия 1.Изменено заклинание "Серый Молебен"(новое название "Иссушение"). Сменен класс воздействия с "Вампир" на "Все". 2 уровень. 2. Изменен принцип воздействия групповых заклинаний инферно на вампиров 3. Добавлено заклинание "Тень Владык" 1 уровень, 4 од, кумуляция, 65% , уменьшает энергию повреждение: 75 - 180, групповое. СТОРОНА - свет/тьма Целительство 1.Изменено количество ОД до 4 у заклинании "Магическое излечение" 2.Изменено количество ОД до 5 и эффективность до 150% у заклинания "Целебный круг" 3.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Паутина" Прорицание 1.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Исправление Вероятностей" 2.Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Разрушение Вероятностей" 3.Изменено заклинание "Ажиотаж " эффект возбужден - +4 восприятие , -1 концентрация и скорость. только на себя и союзников в бою, не групповое,3 од, модуляция 66% 4.Добавлено заклинание "Внимание " эффект внимателен - +4 концентрация, -1 восприятие и скорость. только на себя и союзников в бою, не групповое,3 од, модуляция 66%, 2 уровень Чары 1. Добавлено заклинание "Рассеянность" Эффект рассеян - вероятность "не смог использовать заклинание" повышается с 1го до 50 процентов. 1 уровень, 3 од,кумуляция 45%,информационное,только на врага в бою. 2. Изменено количество ОД до 4 у заклинания "Паника" Вампиризм 1. Изменена эффективность заклинания "Крылья смерти" 2. Добавлена возможность использования заклинаний "Плащ тьмы" и "Отражение"в образе гигантской мыши 3. Изменена эффективность заклинания "Гипнотический взгляд" с парализован 150% до 170% и количество од до 3. 4. Добавлено заклинание "Щит крови" универсальная защита с эффективностью 50 % на 3 уровень . Доступна в образе Гигантская летучая мышь, Вампир 3 од, инкапсуляция, 35% Оборотничество 1.Добавлены специализированные заклинания в тотемы 1 уровень 1.1" Воинственный вой" Волк 3 од,навык не требуется, физическое эффект уменьшает здоровье повреждение: 11 - 72 накладывает состояние "ослеплен" с эффективностью 65% 1.2 "Прыжок смерти" Тигр 3 од,навык не требуется, физическое эффект уменьшает здоровье повреждение: 12 - 78 накладывает состояние "испуган" с эффективностью 65% 1.3 "Медвежья хватка" Медведь 3 од,навык не требуется, физическое эффект уменьшает здоровье повреждение: 13 - 83 накладывает состояние "скован" с эффективностью 100% 1.4 "Дитя ночи" Пантера 3 од,навык не требуется, энергетическое, в бою, только на себя накладывает состояние "удачлив" с эффективностью 70% 1.5 "Оглушающий рык" Лев 3 од,навык не требуется, физическое накладывает состояние "оглушен"с эффективностью 100% Обворожение 1.Изменена эффективность заклинания "Головная боль" (макс. повреждение увеличено на 16 единиц) Ведовство 1.У заклинания "Сон"изменено количество од до 3. 2. Добавлено заклинание "Чума" 1 уровень, 4 од,модуляция 65 %, 1 уровень накладывает состояние болен с эффективностью 100% уменьшает энергию повреждение: 40 - 95 энергетическое,групповое 3. Добавлено заклинание"Истинное лицо" 1 од,навык не требуется, 7 уровень снимает состояние очарователен энергетическое,в быту только на себя 4. Скорректирована эффективность применения артефактов данным классом Новых заклинаний в этом апдейте больше не планируется
|