Главный программист Дозоров и член организации Темных Иных Корпорация Монстров Alermo,об0 достаточно подробно и внятно разъяснил какова концепция магических классов в Игре, а также стремлениях Администрации: "На данный момент в игре представлены следующие классы: http://library.dozory.ru/classes/svetlie/ http://library.dozory.ru/classes/temnie/ Маги Оборотни Вампиры Инкубы Ведуны Хочу особо подчеркнуть - нет класса колдокуд/некроцел/чаропрор/и тд. Есть класс маги, со свободой выбора магических школ, и это одна из особенностей этого класса. Сразу скажу к чему мы не стремились и стремиться не собираемся: 1. К равенству в боевой мощи. Классы не должны быть равными и представители всех классов в схватке один на один не должны побеждать друг друга с веротяностью 50%. 2. К выравниванию сложности игры разными классами. Кто-то любит игру посложнее, кто-то попроще. 3. К одинаковому численному распространению классов, который, впрочем, следует из 1го и 2го пунктов. К чему мы стремились и будем стремиться в будущем: 1. Сделать классы действительно отличающимися друг от друга. 2. Каждый из классов должен иметь свою особенность не присущую никакому другому классу. 3. Сделать игру тем или иным классом разнообразной, добавляя в нее новые уникальные возможности, а не "уравнивая" давая всем одинаковые умения".
|